Цена жизни российского солдата: мнение западных аналитиков

Западные аналитики считают, что разные категории военных имеют разную цену жизни
Фото: Западные аналитики считают, что разные категории военных имеют разную цену жизни

Спустя 11 месяцев интенсивных боевых действий на территории Украины, их можно назвать самой страшной войной в Европе за последние 80 лет. «Интенсивность боев остается на высоком уровне, что предполагает растущие потери в рядах армии РФ. Например, в ноябре генерал армии Марк Милли, глава Объединенного комитета начальников штабов США, заявил, что около 100 000 русских солдат были убиты или ранены. Киев заявляет, что российская армия потеряла только убитыми свыше 135 000 человек. Такие ужасающие потери никак не влияют на первоначальный план российского президента. Он готов продолжать жертвовать жизнями россиян для того что бы добиться своих имперских целей», — пишут военные аналитики из Европы.

Они также отмечают, что на Украине за Россию воюют различные категории граждан — представляющие различные ступени социальной лестницы. Стоит отметить, что у каждой такой «ступени» есть своя цена человеческой жизни, которая способна влиять на политический авторитет Путина.

«Первая категория – завербованные заключенные. Для Путина с социальной точки зрения это самые «дешевые» солдаты, участвующие в войне. По статистике у среднестатистического российского зэка на воле нет никого, кто бы о нем мог побеспокоиться. Таким образом, этими людьми можно вести войну в стиле первой мировой т.е. бросать их в самые горячие точки в надежде что своим количеством они смогут потеснить украинскую армию и при этом не волноваться о потерях. Для российского военного командования цена жизни заключенного россиянина равна нулю. Как известно заключенных активно вербует в ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин. О том что «Вагнер» несет огромные потери можно сделать вывод по кладбищу, которое использует военная компания для захоронения убитых наемников. За последние 2 месяца оно увеличилось в 7 раз», — приводят свои доводы военные аналитики Украины.

Фото: Западные аналитики считают, что разные категории военных имеют разную цену жизни

По их мнению, профессиональные наемники также относятся к категории, жизнь которых не особенно берегут. «Вторая категория – это профессиональные наемники. Это люди, которые сознательно идут на риск за финансовое вознаграждение. Но профессионального наемника, в отличие от первой категории людей, невозможно использовать в качестве «пушечного мяса». Во-первых, потому что их нет в таком количестве. Во-вторых, потому что от работодателя, который их будет посылать на стопроцентную смерть, они быстро сбегут «повоевать» в другое место», — уверяют украинские аналитики.

«Третья категория — контрактники. С одной стороны они являются профессиональными военными. Поэтому смерть на поле боя является, по сути, частью их работы и выходит, так или иначе, что их смерть социально приемлема. С другой стороны контрактников нет в таком количестве, чтоб с их помощью вести такие интенсивные бои как ведутся, например, на Бахмутском направлении, только по всей линии фронта. При этом в реалиях России контрактники не сильно отличаются от обычных гражданских и их большая смертность на войне будет заметна в обществе, что будет вызывать испуг, хаос, а также недовольство властью», — отмечают аналитики.

Фото: Западные аналитики считают, что разные категории военных имеют разную цену жизни

В отдельную группу выделяют российских мобилизованных.

«Четвертая категория – мобилизованные, — пишут украинские аналитики. —  Это гражданские люди, которые при первой волне мобилизации явно были далеко от реалий войны. Для них война и возможная смерть на фронте была чем-то далеким. Поэтому смерть мобилизованных в российском обществе вызывает много вопросов. Чем будет выше смертность среди мобилизованных, тем сложнее путинскому режиму будет провести предполагаемую вторую волну мобилизации, которая российскому правительству необходима».

 

К пятой категории аналитики отнесли солдат-срочников и назвали их самой дорогой для Путина категорией. «Если вспомнить начальный этап войны, то в российском обществе информация о том, что в войне с Украиной участвуют срочники, вызвала широкий резонанс. Общественное мнение тогда явно было недовольно российским правительством. Поэтому на данный момент данную категорию путинский режим пытается массово не привлекать к войне», — заявляют аналитики.

«Так или иначе, чем дольше будет затягиваться бессмысленная война, развязанная путинским режимом, тем все больше жертв будет появляться во всех вышеперечисленных категориях. Высокоинтенсивные бои и как следствие большие потери предполагают, что Путину нужны люди для поддержания фронта», — завершают своим рассуждения украинские военные аналитики.

Добавить комментарий Отменить ответ

Exit mobile version