В Алматинском суде британского пилота приговорили к 20 года тюрьмы. Он признан виновным в убийстве своей полуторагодовалой дочери в номере отеля одной из алматинских гостиниц.
Сообщается, что гражданин Великобритании Мохамед Баракат будет отбывать срок в казахстанской тюрьме.
«Мохамеда Бараката признать виновным в совершении уголовного правонарушения, предусмотренного пунктом 3 части 2 статьи 99 УК РК («Убийство лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии«. – Авт.) и назначить ему наказание в виде 20 лет лишения свободы с последующим выдворением за пределы республики Казахстан сроком на пять лет. Наказание он будет отбывать в учреждениях максимальной безопасности«, – говорится в приговоре судьи специализированного межрайонного уголовного суда Алматы Бахытхана Бакирбаева.
Суд установил, что Баракат в состоянии смешанного алкогольного и наркотического опьянения, переживая, что из-за невыхода на работу без уважительной причины может потерять должность, сначала стал избивать мать девочки, считая её виновной в причинах, приведших к этой ситуации. А когда мать убежала из номера, услышав плач малолетней дочери, мужчина в приступе гнева и ярости, стал бить ребенка головой об стену и двери гостиничного номера, пока ребёнок не замолк.
Срок наказания будет исчисляться с 24 октября 2019 года. До вступления приговора в законную силу гражданин Великобритании содержания под стражей в Алматы.
В Британских СМИ опубликовали кадры, на которых видно, как обезумевшая мать несет своего «неподвижного» ребенка в вестибюль пятизвездочного отеля, после того как британский отец ребенка «забил девочку до смерти». Годовалая София Баракат была «синей» и «не дышала». 23-летняя Мадина Баракат умоляла сотрудников отеля в Алматы о помощи, ненадолго уложив дочь на стойку регистрации. Затем мать упала на пол, после чего сотрудник отеля вызвал ей скорую.
Пилот не признавал себя виновным и пояснил суду, что давно страдал эпилепсией и что его дочь погибла в результате «инцидента» в номере отеля, когда он перенес очередной «приступ». Он также отрицал, что находился в состоянии пьяного гнева после вечеринки или принимал «запрещенные вещества», после того как свидетельства показали, что он мог принимать наркотики в течение нескольких дней в Алматы между рейсами.