Казахстанка рассказала о невыносимой жизни с мужем, который регулярно избивал ее, находя для этого любые поводы.
Точно так же, как в истории с Сымбат Кулжагаровой, супруг, по словам Мадины, угрожал ей принудительной госпитализацией в психдиспансер.
Жительница Караганды Мадина рассказала страшные подробности супружеской жизни.
По ее словам, на этот публичный шаг она решилась после смерти Сымбат Кулжагаровой. Напомним, женщина покончила с собой.
«Я находилась под его воздействием абьюза на протяжении последних пяти лет. Я не раз пыталась уйти, но возвращалась… Потому что дети, потому что семья, потому что слюбится — стерпится… Я устала бояться и заранее думать: что я опять могла сделать не так, что он сейчас придет и будет скандал?
Любой праздник – у нас через крики, потому что у него терпения не хватает на суматоху и капризы детей. Каждое утро начинается с матов – потому что нельзя его трогать по утрам, надо молчать в тряпочку», — написала женщина.
Она утверждает, что супруг мог поднять на нее руку по одному ему известной причине.
«Мой бывший муж бил меня. Бил меня беременную, душил, швырял об стены. Бил меня со схватками, так что рожать я поехала с огромной шишкой на лбу. Он бил меня, когда я стояла с ребенком на руках. Он бил меня за то, что дети кашляют среди ночи.
Если заболели дети – я виновата, потому что не смотрю за ними. Потому что дома срач, потому что я неряха, с***, мразь, тварь», -продолжила она свою исповедь.
По словам Мадины, супруг запрещал ей выходить на улицу, общаться с родными и друзьями. Кроме того, оставлял без денег – даже детского пособия.
«В этом году я поступила в магистратуру КФ МГУ на грант. Это не понравилось никому: ни ему, ни его родителям. Я поступила, чтобы хоть как-то быть уверенной в будущем. Я знала, что в один день уйду и мне нужно учиться, чтобы обеспечить себя и иметь хоть какую-то финансовую подушку. В последнее время он часто упрекал меня в том, что я поступила. Опять тот же вопрос: хотела учиться – нафиг замуж выходила? Бросай детей, иди учись!», — рассказала женщина.
Родители супруга, рассказывает Мадина, не пытались остановить сына. «А мать однажды даже сама с ним вместе меня била беременную», — написала автор поста.
Уже месяц, по ее словам, она не видела своих детей, так как после вынужденного бегства из дома, супруг запретил ей видится с ними.
«У него очень много знакомых во всех сферах, особенно в юридической. Он часто мне говорил: «Я лишу тебя материнских прав и даже твоя тетя-судья тебе ничем не поможет» Наверняка у всех вопрос: почему я никогда не записывала его угрозы, не снимала побои? Угрозы я не записывала, потому что в такие моменты просто не думаешь об этом. Еще он всегда забирал у меня телефон. Как-то он очень сильно ударил меня. Так, что выбил мне глаз, я долгое время не могла открыть его, потом еще долго ходила с фингалом и лопнувшими капиллярами и не могла даже сделать фото своего лица. Побои я не снимала из-за того, что жалела его, так как у него есть судимость. Ну и как же без нашего менталитета и мыслей «Ұят». Как это я напишу заявление на своего мужа? Вдруг же потом помиримся», — призналась Мадина.
Точно так же, как в истории с Сымбат Кулжагаровой, супруг, по словам Мадины, угрожал ей принудительной госпитализацией в психдиспансер.
В завершение она обратилась к казахстанцам с просьбой о поддержке.